6-7 июня 2018.
Владивосток, Кампус ДВФУ
0 человек зарегистрировались

Во Владивостоке назвали победителей Дальневосточной премии "PRужина общества"

Награждение состоялось на церемонии закрытия МедиаCаммита в ДВФУ

На закрытии VIII Дальневосточного МедиаCаммита (12+) были объявлены победители XII Дальневосточной PR-премии "PRужина общества" (12+) в сфере связей с общественностью. В этом году 11 проектов компаний Дальнего Востока вошли шорт-лист премии. PR-специалисты презентовали итоги своей работы в пандемийный год, сообщили ИА PrimaMedia организаторы из ВГУЭС. 

Жюри "PRужины общества-2021" работало в следующем составе: главный редактор издательского дома "Имидж-Медиа" и журнала "Пресс-служба", председатель жюри международного конкурса для пиар-специалистов "Пресс-служба года" Тимур Асланов; начальник отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова; коммерческий директор транспортно-экспедиторской компании ООО "Тис Лоджистик" Роман Дяблов; руководитель отдела PR-службы банка "Приморье" Лия Хабарова; начальник отдела по связям с общественностью Объединенной дирекции государственного природного биосферного заповедника "Кедровая падь" и национального парка "Земля леопарда" Мария Окулова; директор по развитию РИА Примамедиа Александр Савицкий.

1 / 5

В 2020-2021 гг. в центре внимания финалистов премии — специалистов по PR и маркетологов — экология и социальная ответственность, спорт и фитнес, туризм, event-индустрия. Это те сферы и отрасли, которые принято считать наиболее пострадавшими из-за пандемии. Здесь члены жюри и приглашенные эксперты четко отследили, как поменялись приоритеты PR в коронакризис, какие  инструменты и каналы коммуникации применялись в работе.

Проекты были представлены в нескольких номинациях. Победители Дальневосточной PR-премии "PRужина общества" в сфере связей с общественностью-2021: 

Лучший PR-проект в коммерческой сфере

Спортивный комплекс "Чемпион" (проект "Фитнес во время пандемии")

"В первую очередь мы стремились поддержать наших клиентов в период самоизоляции — физически и, конечно, эмоционально, не преследуя цели заработать. Нами были запущены бесплатные online-тренировки (6+) для детей и взрослых — ежедневно не менее 5 эфиров, челленджи, привлечены эксперты по здоровому питанию, косметологии, психологии. Более миллиона человек присоединились к  online-инициативам "Чемпиона" в социальных сетях", — рассказала руководитель отдела маркетинга спортивного комплекса "Чемпион" Юлия Рыженкова-Пляскина.

Фото: предоставлено ВГУЭС

Лучший PR-проект в некоммерческой сфере

Рекламное агентство "Вирго-груп", город Находка (проект "Мы работаем для вас, оставайтесь дома ради нас")

Директор рекламного агентства "Вирго-групп" Ольга Ковальчук прокомментировала: "Это история о том, как мы убеждали жителей Находки оставаться дома весной  и летом прошлого года. Применяя оffline и online-инструменты, работая в одной связке с партнерами, с нулевым бюджетом, но огромным желанием помочь, наше агентство старалось повлиять на снижение темпов распространения COVID-19 и снизить нагрузку на медицинских работников города".

Лучший PR-проект в государственных учреждениях

Научно-образовательный комплекс "Приморский океанариум" (проект "Путешествие по экспозициям" (0+)

Начальник отдела связей с общественностью Научно-образовательного комплекса "Приморский океанариум" Елена Поддубная поделилась: "Почти полгода "Приморский океанариум" был закрыт для посетителей в прошлом году. Для связи с нашей аудиторией мы с коллегами запустили виртуальные путешествия по всем экспозициям, разместив видеоролики практически во всех социальных сетях и разных интернет-ресурсах. Заинтересовали более 150 тысяч человек". 

1 / 6

В номинации "За общественную значимость" победил проект "Вторая жизнь пластика" отдела маркетинга группы компаний "Славда" (директор по маркетингу Екатерина Котляр). В номинации "Лучший дебют" отмечен проект "Путешествие во Владивосток" Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (студентки кафедры дизайна и технологий Мико Тен и Надежда Прусова).

Руководитель отдела информации и рекламы ВГУЭС Лариса Прохорова подытожила: "Конкурс  — отличный и полезный формат для пиарщиков, потому что это живое общение в кругу профессионалов своего дела и независимый, "незамыленный" взгляд со стороны на свой проект, идею, вариант решения. "PRужину общества" я бы назвала еще и конкурсом взаимного совершенствования. Надеюсь, что победители довольны достижением, а у участников появились новые идеи".

1 / 10

Справка

Впервые конкурс был проведен отделом информации и рекламы ВГУЭС в 2010 году. Идею премии поддерживают Приморское краевое отделение Союза журналистов России, Гильдия пресс-служб Приморского края и информационное агентство PrimaMedia. Показать возможности профессии и мастерство людей, которые создают имидж организаций, — главная цель премии.