6-7 июня 2018.
Владивосток, Кампус ДВФУ
0 человек зарегистрировались

Об эффективных инструментах инфлюенс-маркетинга рассказали на МедиаСаммите

Одной из самых востребованных площадок для взаимодействия брендов и блогеров остается Instagram

Как компаниям привлекать клиентов из социальных сетей путем сотрудничества с блогерами, рассказали участникам МедиаСаммита на мастер-классе "Эффективность инфлюенс-маркетинга. Драйверы доверия к инфлюенсерам". Спикер секции Татьяна Магера поделилась рабочими инструментами для отбора блогеров, успешными кейсами брендов в Instagram и ответила на вопрос, какие изменения ждет инфлюенс-маркетинг в ближайшем будущем, сообщает ИА PrimaMedia.

Перед участниками МедиаСаммита выступила доцент, заместитель руководителя департамента медиа Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики" Татьяна Магера.

Фото: ИА PrimaMedia

В своем мастер-классе спикер поделилась исследовательским опытом, отметив, что Instagram остается востребованной площадкой для сотрудничества компаний и блогеров. Так, одна треть всех публикаций сети приходится на рекламные посты, а рекламный охват аудитории Instagram составляет примерно 850 млн человек.

Также Татьяна Магера рассказала, по каким параметрам выбирать блогера для той или иной рекламной кампании. Среди них — избирательность инфлюенсера в рекламных интеграциях, честность перед аудиторией, грамотная подача контента и прочие.

1 / 2

Участники смогли увидеть успешные примеры взаимодействия крупных брендов с блогерами. Отдельный блок выступления спикер посвятила сторителлингу и возможностям продаж через этот инструмент.

— Инфлюенс-маркетинг, как и любой другой вид маркетинга будет трансформироваться. И уже сейчас идет тренд на наноблогеров, а не блогеров-миллионников. Крупным инфлюенсерам придется изобретать новые форматы подачи рекламного контента, который будет не таким явным, как сейчас, — отметила Татьяна Магера.